На Дальневосточной железной дороге расширено действие услуги Грузовой экспресс

На Дальневосточной железной дороге расширено действие услуги Грузовой экспресс

Грузовой экспресс изначально был связан с организацией движения «холодных» поездов с рыбой, потом появилась возможность формировать такие составы и из вагонов с «сухими» грузами различной номенклатуры. Самое важное, что ценят клиенты в нем — регулярность сервиса, отмечают в руководстве дороги.

Чтобы поддержать реноме транспортного продукта, была предложена следующая технология. На Владивостокском узле формируются контейнерные поезда, состоящие из 57 условных вагонов, в отличие от полносоставных длиной 71 вагон. К ним и осуществляется включение прицепной группы Грузового экспресса. Это позволяет обеспечить регулярность и ускоренные сроки доставки до станции следования контейнерного маршрута (дальше грузы обычным порядком следуют до своей станции назначения).

Сегодня такой услугой пользуется на станции Гайдамак компания «Мазда-Соллерс» (отправителем ее продукции выступает ООО «Пасифик Лоджистик»): к контейнерным поездам прицепляются специализированные вагоны-сетки с автомобилями. В дальнейшем предполагается ее реализация на станциях Владивосток и Находка-Восточная.